Четверг, 23.01.2025, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Первомайская основная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Единая система оценки качества образования. ВПР. ДКР. Функциональная грамотность

 

ВПР - Всероссийская проверочная работа.

ДКР - Диагностическая контрольная работа.

Функциональная грамотность.

Проведение всероссийских проверочных работ. Документы

Официальный сайт ВПР  - ФИОКО (Федеральный институт оценки качества образования). 

Кроме того, в разделе «Услуги ФГБУ "ФИОКО"» представлены издательства, получившие положительную экспертную оценку по тематике ВПР.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ВПР В 2023 ГОДУ

 
 Плакат впр 2023.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)

 

Единая система оценки качества образования

В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

 Описание ЕСОКО.pdf

 

Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования

Эта информация адресована родителям, изъявившим желание выступить в качестве общественных наблюдателей за ходом итоговой аттестации выпускников и Всероссийских проверочных работ.

   Роль общественных наблюдателей на экзамене очень велика - они помогают в соблюдении законности в ходе государственной итоговой аттестации, отслеживают соблюдение прав выпускников, при возникновении спорных вопросов помогают в их решении. А еще - приобретают знания о порядке проведения экзаменов, которыми могут поделиться со своими детьми.

   Если в 2023-2024 учебном году Вы хотите помочь в организации Государственной итоговой аттестации в качестве общественного наблюдателя, уже сейчас можно подать заявление через своего классного руководителя. Присутствовать можно на экзаменах 9 классов.

 

В ОО предусмотрены мероприятия по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию

Основные подходы

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО.

2.  Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи   учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.;

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах)

- способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер.

Элементами такой системы являются:

- положение о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся;

- система регулярных независимых оценочных процедур, объективность результатов которых обеспечивает руководство ОО;

- принятые в ОО прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся;

- непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование;

- проведение учителями  аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур.

План мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке результатов обучения .pdf

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031